"Вавилон 5" - Ретроспектива

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Красная дорожка

Сообщений 31 страница 60 из 118

1

Это тема для Ваших предложений по улучшению нашего форума. Всегда рады новым идеям.

0

31

Джинджер написал(а):

Я вся в раздумьях - не создать ли здесь темки "Летопись" и "Схема отыгрышей", как уже однажды было? Тогда не возникало бы вопросов о том, что, почему и в каком порядке мы отыгрываем..

Я целиком за, нам нужны хроники, и суточная схема обязательных отыгрышей, личные в расчёт не берутся, зато каждый знать сможет, пойди он туда то или туда то, то может столкнуться с другим персонажем.

По поводу плеера, я думаю можно установить, но желательно сворачивающийся, чтобы не портил дизайн а по нажатию кнопки открывался и играл в свёрнутом виде.

0

32

И ещё очень неплохо бы добавить приветствия по дням недели и временам суток, как у нас там было!
Ну, все же помнят - "Привет лунатикам" ? :) Как раз бы под Кошем влепить...

0

33

Фамиан
Да, было такое дело. Проблема вся состоит в том,что на данном форуме вставить некуда это все. Оно будет разбивать общий стиль, что будет выглядеть не так красиво)) :glasses:  А доброе утро, так и быть по мере возможности буду вам желать))))

+1

34

Game Master написал(а):

личные в расчёт не берутся


Я бы, конечно, согласилась, если бы уже дважды не сталкивалась с ситуацией, когда не зная о существовании "личных сюжетов", включала в общий сценарий бездействующих на мой взгляд персов, и потом из-за этого приходилось перелопачивать весь сюжет. Я не говорю о том, чтобы излагать полностью содержание сюжета, в котором задействованы только 2-3 персонажа, но просила бы ЗАРАНЕЕ информировать меня о том, что в такое-то время, в таком-то месте для таких-то персов планируется личный сюжет, чтобы зря их не беспокоить  :glasses:

0

35

Джинджер написал(а):

Я бы, конечно, согласилась, если бы уже дважды не сталкивалась с ситуацией, когда не зная о существовании "личных сюжетов", включала в общий сценарий бездействующих на мой взгляд персов, и потом из-за этого приходилось перелопачивать весь сюжет. Я не говорю о том, чтобы излагать полностью содержание сюжета, в котором задействованы только 2-3 персонажа, но просила бы ЗАРАНЕЕ информировать меня о том, что в такое-то время, в таком-то месте для таких-то персов планируется личный сюжет, чтобы зря их не беспокоить

А не перегибаем мы здесь палку? Я говорю о принудительном участии в квесте? Не, я не спорю, сам за составление сюжетов для игроков, но если у игрока свои планы, не стоит навязывать свою волю.
Мне кажется перед началом создания квеста нужно дать клич - Кто хочет принять участия в сюжете?
Потом создать квест и уже в итоге выложить его.
А так если сначала наметить за игроков, естественно позже когда появляются не стыковки, приходится думать как вывернуться.

+1

36

Game Master написал(а):

А так если сначала наметить за игроков, естественно позже когда появляются не стыковки, приходится думать как вывернуться.


Вот, чтобы этого не происходило, и чтобы можно было быстрее сориентировать новеньких в сюжете, мне и нужна информация кто, в какой локации и в какой игровой промежуток времени планирует находиться. Неужели это так уж сильно свяжет волю участников "личного сюжета", если они напишут: "Джин, где-то в районе вечера мы (перс А и перс Б) планируем свой личный сюжет в районе Зимнего Сада"? Этой информации будет вполне достаточно.

0

37

Джинджер написал(а):

Неужели это так уж сильно свяжет волю участников "личного сюжета", если они напишут: "Джин, где-то в районе вечера мы (перс А и перс Б) планируем свой личный сюжет в районе Зимнего Сада"?

Джинни, у меня их восемь))) Так сразу все и не припомнить! Но окей, где написать свои планы грандиозные? :)

0

38

Как всегда - в личку :)

0

39

Джинджер написал(а):

Неужели это так уж сильно свяжет волю участников "личного сюжета", если они напишут: "Джин, где-то в районе вечера мы (перс А и перс Б) планируем свой личный сюжет в районе Зимнего Сада"? Этой информации будет вполне достаточно.

В том то и дело что личные сюжеты в основном идут экспромтом, и сложно сказать куда выведет линия, по крайней мере у меня это так проходит... в этом и интерес личного сюжета. Начало вводной, а далее -куда кривая выведет.
Поэтому сложно сказать где в какой локации кто будет, наоборот, к примеру Лита по своему сюжету оказывается в лифте,  тут я могу завести своего перса к ней, а могу и мимо пройти... :dontknow:

Фамиан написал(а):

Джинни, у меня их восемь))) Так сразу все и не припомнить! Но окей, где написать свои планы грандиозные?

Вот, у Фамиана сюжет между своими персонажами, он может прогнозировать сюжет и локации в которых они встретится, тут я не спорю

0

40

Game Master написал(а):

Начало вводной, а далее -куда кривая выведет.


Мне эта схема, кстати, больше всего нравится  :yep: Если кто заметил, последние квесты именно в таком ключе и описаны. Предлагаю, чтобы не "засорять эфир", перейти в личку и там обсудить возможные схемы составления сюжетов, которым и будем следовать в дальнейшем ;) А результаты обсуждения можем выложить потом уже здесь, итоговым постом, так сказать :)

0

41

Честно говоря не знал что высказывая своё мнение тем самым "засоряю эфир" :disappointed:
Схема составления сюжетов это прерогатива Квестмейкеров, как вы между собой договоритесь так и составляйте.
Я говорил об элементарном последовательном плане по которому можно  ориентироваться. Вопрос поднялся по конкретному обсуждению очередности сюжетов (Оракул, Лига, Покушение)
Здесь не нужно выстраивать подробные пояснения, всего лишь прописать:

Утро.
1...
2...
3...

День
1...
2...
3...

И так далее.

0

42

Прошу создать темы для выкладывания "летописи" и "плана отыгрыша".

0

43

Как модератор ты самостоятельно можешь создавать нужные тебе темы в форуме "Квесты" :yep:

0

44

А я думала, что эти темы будут в "Административном секторе"  :blush:  Сорри, тогда без вопросов *засучила рукава и отправилась в "Квесты"*

0

45

Раз уж мы тут коснулись темы обсуждения сюжета, хочу поделиться кое-какой инфой, как это делается на разных форумах:

1) Называется тема сюжета и опрашиваются желающие принять в ней участие. В зависимости от состава участников, админы придумывают приблизительный сюжет без обсуждения с предполагаемыми участниками событий. Для "всеобщего обозрения" публикуются только "вводные данные" для начала отыгрыша, далее игроки действуют по своему усмотрению, но админы время от времени могут подкидывать в сюжет "события-сюрпризы", в соответствии с составленным ими сюжетом. То есть, к примеру, если взять наш многострадальный "Оракул" - игрокам говорится. что они вылетают на поиски артефакта. Как будут идти сборы - это уже личная фантазия игроков, но как только они отпишут, что достигли искомой планеты, админы отписывают, что их там встретил Себастьян. Вот это и было бы сюрпризом, если бы участники не знали заранее о таком повороте сюжета. Далее уже Себастьян придумывает испытание для каждого - опять же игроки не знают ДО появления его постов, что именно их ждёт и т.д. и т.п.

2) Почти то же самое, но сюжет обсуждается не только с админами, а и с остальными игроками ролевой. Однако, админы продумывают и "вставки-сюрпризы", о которых остальным не сообщается. Естественно, этап обсуждения будет идти гораздо дольше, потому что "сколько людей, столько и мнений", и в этом случае интригу действия будут сохранять только "вставки-сюрпризы"

3) Тот способ, что мы использовали на "старом" форуме - когда в процессе публичного обсуждения составлялась "простыня", расписывающая все действия каждого из участников. Главный его минус - не сохраняется интрига сюжета, все уже заранее знают, что сделает или подумает тот или иной персонаж и чем всё закончится.

4) Сюжет составляется админами для всех игроков сразу. Игроки имеют лишь "совещательный голос" - могут направлять свои пожелания и предложения в личку админам (или в спецтеме). Если предложение интересное - оно учитывается при составлении сюжета. Тут уже нет "хочу играть/не хочу играть" - если игрок указан в сюжете, он должен отыгрывать, либо его заменяют Дублёром/Гейм-мастером. Правда, при этом, как правило, существует отдельная тема, в которой игроки указывают с кем и какого плана сюжет они хотели бы отыграть, когда оформляют свою анкету.

5) Сюжет составляется админами, без учёта пожеланий игроков. Как правило, такие форумы существуют очень недолго  :D

Вот как вы думаете, не пора ли нам модернизировать процесс составления сюжетов или оставить всё так, как и было?  :glasses:  :question:

+2

46

Вношу свой веский не последний голос. Я за модернизацию!
Это более удобный стиль. Тут есть место где развернутся тем кто любит фантазировать и сочинять (в рамках разумного конечно), и в то же время четко очертаны границы. Либо ты играешь либо нет, нет того вариант, "Я подумаю, да, а может и нет."
Есть возможность "приятно удивить" и тем самым подхлестнуть участников. Я могу много говорить, по поводу того, какие это дает преимущества, но мой голос За!

+1

47

Эээ... судя по описанию, ты - за 1-ый вариант? Или за 2-й?  :unsure:  :dontknow:
Или будем разрабатывать свой собственный неповторимый стиль?  :idea:

0

48

Джинджер написал(а):

2) Почти то же самое, но сюжет обсуждается не только с админами, а и с остальными игроками ролевой. Однако, админы продумывают и "вставки-сюрпризы", о которых остальным не сообщается.

а мне понравилось...  :flag:

0

49

Джинджер написал(а):

Эээ... судя по описанию, ты - за 1-ый вариант? Или за 2-й?    
Или будем разрабатывать свой собственный неповторимый стиль?

я за то, что будет новым)) то есть за первый, там где у тебя все разбито по пунктикам))))

0

50

Джинджер написал(а):

Эээ... судя по описанию, ты - за 1-ый вариант? Или за 2-й?  :unsure:  :dontknow:
Или будем разрабатывать свой собственный неповторимый стиль?

Джин ты нас загоняешь в бутылку своей классификацией.
Мы перенесли практически всё с старого форума, а ты зачем то начинаешь будоражить ум Шеридана и других игроков.

Администрация уже позаботилась о системе составления сюжетов.
1. Есть тема (Заявка на квест) в которой игроки обращаются к квесмейкеру с просьбой участия в сюжете.
2. Создаётся отдельная тема под квест где выкладывается сам сюжет и где можно его обсудить.
3. Есть тема (Игра. Обсуждение и комментарии.) где игроки могут обсуждать возникающие тонкости во время игры.

В чём твой вопрос конкретно? Мне непонятны эти 5 вариантов.

Мы с тобой ярые противники пошагового расписания действий героев, следовательно сюжет выстраивается с учетом импровизации.
Пример.
Сюжет "Оракул"

1. Краткое описание сюжета. ( Избранные собираются на одном корабле для полёта к дальней планете на территории Варлона, где находится Оракул, древний артефакт способный дать ответ на 1 вопрос каждого живого существа)
2. Участники : по желанию.
3. Обязательно к отыгрышу:
   1) вещий сон.
   2) Полёт к Оракулу
   3) Высадка
   4) Возвращение.

4. Создание сюжетных коллизий.
   1) Нападение корабля теней
   2) Землетрясение на планете
   3) разрушение храма

******************************************

Всё, большего не требуется.

+2

51

Питер Таггерт написал(а):

а ты зачем то начинаешь будоражить ум Шеридана

да-да... это может быть опасным... малоли чё у меня там взбудврвжится...  :rofl:
Хотя второй вариант с публичным обсуждением, но оставлением "еой какой плюшки" в презенте от квестмейкера мне нравится. Это можно и применить.

0

52

Джон Шеридан написал(а):

Хотя второй вариант с публичным обсуждением, но оставлением "еой какой плюшки" в презенте от квестмейкера мне нравится. Это можно и применить.

Не понимаю. Честно. В Теме созданного квеста вы - участники квеста итак это обсуждаете, чего ещё хотеть?

0

53

Питер Таггерт написал(а):

чего ещё хотеть?

я не знаю...  :rofl:

Питер Таггерт написал(а):

В Теме созданного квеста вы - участники квеста итак это обсуждаете

ну вот - я и говорю что меня так устраивает.

Питер Таггерт написал(а):

Не понимаю.

Я думаю, что тут выбирают систему "квестоплётства" - поэтому высказал своё личное имхо... всё, больше ничего не могу сказать по этому поводу.

0

54

У нас два квестмейкера, и выбор системы можно решить между собой, не привлекая всеобщего внимания.
Во всем этом мне больше всего не нравится эта разведённая демократия.
Хотите то, хотите это.  Решили и поставили перед фактом. Вторая так вторая, пятая так пятая.

0

55

Питер Таггерт написал(а):

У нас два квестмейкера, и выбор системы можно решить между собой, не привлекая всеобщего внимания.

хорошо.

Питер Таггерт написал(а):

Решили и поставили перед фактом

тогда вопрос закрыт. Мы с Джин в ЛС договоримся завсегда быстрее чем на всеобщих обсуждениях.

+1

56

Джон Шеридан написал(а):

Мы с Джин в ЛС договоримся завсегда быстрее чем на всеобщих обсуждениях.

О чём я и говорю. :suspicious:

P.S. Кстати об ЛС, если есть вопросы, предложения прошу стучаться в мой ЛС, без посредников.

Свернутый текст

я не заразный :yep:

0

57

Джон Шеридан написал(а):

Я думаю, что тут выбирают систему "квестоплётства"


Значит, я всё-таки сумела верно донести свои мысли до народа  :D

Питер Таггерт написал(а):

Решили и поставили перед фактом.


*хищно потирая свои квестмейкерские лапки*
ОК, сам сказал, беру весь форум в свидетели - разрешение было дано)))))))  :D

Свернутый текст

Как тут не вспомнить: "Податель сего документа совершил... во благо Веры и с благословения Его Преосвященства"

Джон Шеридан написал(а):

Мы с Джин в ЛС договоримся завсегда быстрее чем на всеобщих обсуждениях.


Точно-точно  :cool:
Тогда всё между собой обсудим и результат уже выложим  :yep:

0

58

Питер Таггерт написал(а):

предложения прошу стучаться в мой ЛС, без посредников.

ам? в смысле посредников? это как так... я думал если пишешь ЛС то оно от автора и приходит...

Джинджер написал(а):

Тогда всё между собой обсудим и результат уже выложим

полностью согласен... так и будем делать.

0

59

Джон Шеридан написал(а):

ам? в смысле посредников? это как так... я думал если пишешь ЛС то оно от автора и приходит...


Это в смысле о том разговоре насчёт килланского транспортника. :sceptic:

Свернутый текст

"Сделал добро - отойди на безопасное расстояние"  :hobo:

0

60

Джинджер написал(а):

Это в смысле о том разговоре насчёт килланского транспортника.

а... тогда понятно...

0