"Вавилон 5" - Ретроспектива

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Вавилон 5" - Ретроспектива » Гостевая » Акция № 1 "Господин Посол"


Акция № 1 "Господин Посол"

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Приветствую!
В этой теме представлены персонажи, которых нам очень не хватает.
Все желающие могут завести себе индивидуального посла.  :D

Итак.
Вашему вниманию предлагается на выбор несколько представителей различных миров. Игрок, выбирая персонажа, должен придерживаться определений, изложенных в краткой характеристики представителей выбранного мира. Игроку предоставляется право самому определить анкетный данные персонажа, но только с учётом характеристик, присущих представителем выбранного мира.

Игрокам, регистрирующим персонажа по этой акции, предоставляются преференции - в виде сокращённой анкеты (пример изложен в анкетных данных посол Кулленбрак) и освобождение от написания пробного поста.

Приятной игры!

:flag:

ПЕРСОНАЖ ПРИНЯТ!

(пример анкетных данных персонажа по акции)
1. Имя: Прист Кулленбрак
2. Раса: Бракири
3. Должность: Посол мира Бракири на Вавилоне 5
4. Возраст: 38 лет

5. Биография:
После безрезультатных войн со своими соседями Дрази, Бракири выяснили, что их мнимые союзники - Тени, использовали их. Поняв это, они порвали с Тенями и вступили в союз с Лигой неприсоединившихся миров.
Для преставления народа Бракири на станции, советом пяти ста - правившим органом - Кроном, был выбран успешный бизнесмен, младший Пилат гильдии космических перевозок, достопочтенный Прист Кулленбрак.
Одним из главных задач, Пилата Приста является сближение с Земным альянсом.

6. Внешность:
Высокий, худощавый, с высоким открытым лбом и бегающими (мышиными глазами), чёрные прямые волосы. Походка плавная, вкрадчивая.

7. Характер:
Расчётлив, выгода для него - первостепенная задача. Тип общения - прост и лаконичен. Подозрителен, хитёр, честен в сделках и соглашениях. Религиозен.

Краткая характеристика расы, которую игроку необходимо учесть, при составлении анкеты персонажа.

Бракири поклоняются успеху, деньгам, удаче и комфорту. Они изъясняются очень лаконично, из–за чего многие другие расы считают их отъявленными грубиянами. Бракири хорошо ладят с людьми и центаврианами, гораздо лучше, чем с кем–либо другим.
Подобно другим малым державам, бракири вступили в "содружество" с Тенями, рассчитывая, что эта раса окажет им поддержку в завоевательном походе на соседей, предпринятом в 2260 году. К несчастью для бракири, "содружество" послужило только намерениям Теней дестабилизировать обстановку в регионе. Позже, когда Тени начали безжалостно нападать на них, бракири присоединились к Армии Света.
Правительство бракири — Совет пятисот представителей корпораций, известный как Крона. Члены Совета представляют различные сектора экономики. Не достигшие определенного минимального уровня организации не имеют своего представителя в Кроне. Наибольшим влиянием в Кроне пользуются представители Гильдии Контрабандистов и корпорации ведущий производитель компьютеров и программного обеспечения. Членов Крона никто не избирает, их можно сместить только в случае краха корпораций, которые они представляют. Основная забота Крона — развитие бизнеса и процветание планеты.
Хотя бракири зачастую делают очень жесткие заявления, их военная мощь невелика. Их корабли уступают кораблям Земного Содружества как и их оружие. Их солдаты в чем–то превосходят землян, но армия бракири намного меньше земной. Крона считает войну особым родом бизнеса и еще не пытался разыграть эту специфическую карту.

http://s1.uploads.ru/t/C/R/O/CROS2.jpg

ПЕРСОНАЖ ПРИНЯТ!

0

2

ПЕРСОНАЖ ПРИНЯТ!

Представитель расы Нарн - посол Г'Кар

Анкета создаётся самим игроком и заполняется по установленному шаблону.

Краткая характеристика расы, которую игроку необходимо учесть, при составлении анкеты персонажа.

Экстремальные природные условия их родины сделали нарнов очень выносливой расой. Их толстая кожа позволяет им чувствовать себя комфортно и в раскаленно душной и в обжигающе холодной атмосфере
Некогда все нарны–телепаты и их семьи были истреблены. Эта чистка привела к резкому ослаблению телепатических генов и их теперь невозможно усилить обычными методами скрещивания.
Нарны восхищаются победителями и презирают проигравших. Физическое совершенство "черта победителя" — предмет гордости для нарна.
По своей природе нарны параноидальны. Первая Центаврианская Оккупация и последовавшее за ней рабство превратили эту паранойю в ксенофобию. Нарны считали, что любой союз между двумя или более инопланетными расами способен сделать Нарн мишенью объединенной агрессии. Другое следствие этой паранойи — необычайная жадность Нарна до оборонных технологий. Тайные операции с контрабандистами и значительное по масштабам военное производство отвечают этой потребности нарнов.
Нарны обладают весьма воинственным складом характера и обостренными чувствами гордости и долга.
Нарнское общество представляет собой хитросплетение взаимоотношений кланов, кругов, картелей, торговых организаций, информационных сфер, финансовых районов, племен, областей и общин. Строгое определение положения, занимаемого каждым в обществе, позволяет загодя выявить возможных нарушителей — что придает правдоподобие хвастливым заявлениям нарнов о низком уровне преступности среди них. Для всякого, кто не родился в условиях этой культуры, ее внутренние взаимосвязи представляются совершенно непостижимыми.
У нарнов имеется несколько различных религий. Две крупнейших из них — культы Г'Квана и Г'Лана.
Внутренний Круг совместно с Кха'Ри составляют правящую элиту Режима Нарна.
Подчиняющаяся Кха'Ри нарнская армия подразделяется на три рода войск: Космофлот, Силы Аэрокосмической Обороны и Наземную Армию. Возглавляемый Золотым Флотом (ответственным за оборону самого Нарна и управляемым непосредственно из Внутреннего Круга), Космофлот считается самым престижным местом службы. Флот используется Кха'Ри для проведения своей политики и при расширении нарнских территорий. Оборона колоний и пространства внутри звездных систем возложена на Силы Аэрокосмической Обороны. Помимо задач планетарного патрулирования, Силы Аэрокосмической Обороны обеспечивают воздушную оборону всех владений Нарна. Наземная Армия — низший и наименее престижный из родов войск. Когда Кха'Ри требуется оккупировать планету, в дело бросают Наземную Армию.

http://s1.uploads.ru/t/t/x/u/txugF.jpg

ВНИМАНИЮ ИГРОКАМ!!!
Игровой профиль посла ГКара уже существует. На данный момент он не принадлежит определённому игроку. Желающим играть этим профилем - обращайтесь в ЛС к Шеридану за паролем. Регистрировать профиль повторно не нужно.

ПЕРСОНАЖ ПРИНЯТ!

0

3

Представитель расы Дрази - посол Визак

Анкета создаётся самим игроком и заполняется по установленному шаблону.

Краткая характеристика расы, которую игроку необходимо учесть, при составлении анкеты персонажа.

Дрази - плохо сдерживающий себя, склонный к насилию народ. Они верят, что конфликты обнаруживают лучшее в их обществе. Как следствие, обладающие физическим превосходством дрази считают себя выше остальных и в духовном плане. Те из них, кто проявил мастерство и хитрость в сражении, получают какую–либо властную должность. Дрази отличаются крайне скверным характером.
Существуют пять рас дрази. Различия между расами невелики: цвет поверхности кожи различается от серо-голубого до зелёного, существуют некоторые различия в пропорциях тела и в росте.  В пищу могут употреблять особым образом приготовленных, но ещё живых существ, по всей видимости, неразумных.
Дрази — гермафродиты.
Среди дрази встречаются очень набожные индивидумы. Помимо того, что это кодекс войны, это еще и кодекс исследователя, поклонение звездам и стремление к ним. В результате желание постоянной экспансии, у них не ограничиваться только милитаристскими стремлениями.
Дрази вообще не свойственна ксенофобия, хотя они относятся к другим с неким пренебрежением, вызванным их физическим превосходством. Точно с таким же пренебрежением они относиться к наиболее слабым представителям своего вида. Любой кто не может защитить себя, достоин быть побитым.
Правительство дрази называется Свободным Землевладением и управляет их родиной и всеми колониями. Во главе Свободного Землевладения стоит Шадак, или Совет Пяти. Каждый член Шадака представляет одно из пяти племен народа дрази и переизбирается.
Дрази — воинственная нация и каждый дрази должен прослужить в армии не менее трех лет. В полном соответствии с их агрессивной натурой, вооруженные силы дрази хорошо оснащены и подготовлены.

http://s1.uploads.ru/t/n/S/x/nSxK8.jpg

0

4

Представитель расы Аббаи - посол Калика Квал'Мицра

Анкета создаётся самим игроком и заполняется по установленному шаблону.

Краткая характеристика расы, которую игроку необходимо учесть, при составлении анкеты персонажа.

Аббаи — гуманоидная раса, по своей физиологии близкая к земноводным.
Цивилизация аббаи зародилась на их родной планете Ссумсшаа. Аббаи смогли колонизировать всего одну планету в своей солнечной системе - Тавита, и построили орбитальные заводы вокруг планет.
Религиозные представления аббаев близки к аниматизму. наиболее почитаемый - культ Оулэй, бога ветра и воды. Всего имеется 16 распространённых культов. Отклонением от аниматизма является культ Колэй, бога логики и знаний.
Аббаи участвовали в Дилгарской Войне.
Аббаи миролюбивы. В основе их общества лежит терпимость и уважение. Их развитие направлено прежде всего на совершенствование уже существующих миров, а не на захват новых.
В своем мире они совершенно искоренили нищету и социальное неравенство, исключая собственно матриархат. Хотя несмотря на это права мужчин в принципе не ограничены. Однако большинство мужчин аббаи предпочитают заниматься наукой или искусством. На Аббаи всего 10 крупных городов и большинство аббаи предпочитает жить в маленьких деревнях, которые выстроены у водоёмов или прямо в них.
У них также имеются весьма совершенные медицина, системы связи, весьма развитое сельское хозяйство и вычислительная техника.
Вооруженные силы аббаев в основном направлены на оборону своих владений. Сильно развито ракетное вооружение и защитные силовые поля. В случае необходимости практикуется приглашение наёмников других рас.
Высшей властью у аббаев обладает натар (мать-императрица). При натар существует марти — консультационный совет. В отличие от натар, которая наследует власть и правит пожизненно, марти избирается на три года всем населением аббаи

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/2/2b/Abbai0.jpg

0

5

Представитель расы Геймов - посол Шила

Анкета создаётся самим игроком и заполняется по установленному шаблону.

Краткая характеристика расы, которую игроку необходимо учесть, при составлении анкеты персонажа.

Геймы — инсектоидная раса. Вся цивилизация геймов делится на 6 ульев, каждый из которых возглавляется королевой, целиком и полностью контролирующей деятельность своих подчиненных. У геймов сильно развита генная инженерия. Все геймы рождаются сразу запрограммированными для выполнения каких-то функций. Они всегда лояльны своему улью.
До первых контактов с другими расами Ульи геймов враждовали друг с другом. Но когда геймы претерпели агрессию со стороны нарнов, ульи объединились перед лицом внешней угрозы. Экспансия нарнов была остановлена.
Н-чак-фа — планета с очень плотной атмосферой. До нашествия нарнов у геймов не было не только астрономии, но и представления о том, что кроме их мира может быть что-то ещё. После отражения атаки нарнов были созданы новые виды геймов — для ведения диалога с другими расами.
Геймы используют скафандр, когда им нужно находиться в азот-кислородной атмосфере. Они — слишком молодая космическая держава, чтобы иметь свой собственный флот. В основном они используют списанные корабли центавриан и грузовые суда бракири.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/f/f8/Gaim.jpg

0

6

ПЕРСОНАЖ ПРИНЯТ!

Представитель Врии - посол Враа

Анкета создаётся самим игроком и заполняется по установленному шаблону.

Краткая характеристика расы, которую игроку необходимо учесть, при составлении анкеты персонажа.

Конгломерат Вентуки — официальное название правительства врии, управляемого олигархами. Социально и политически, врии разделены на множество гильдий, сильнейшей из которых является гильдия торговцев/авантюристов. Верховные мастера самых прибыльных гильдий являются членами Верховного Совета. Верховные мастера других гильдий составляют Нижний Совет.
Некоторые гильдии (торговцы/авантюристы и наёмники) имеют собственные войска, хотя между собой они не воюют, так как война в обществе врии считается признаком плохой бизнес-стратегии.
Врии являются космической расой уже много столетий, хотя получили гиперпространственные технологии лишь несколько веков назад. До того как некоторые низшие гильдии начали торговать с другими расами, врии избегали открытых контактов.
Врии также являются признанными шутниками. То, что единственный случайный контакт с землянами в 1940-х оказал значительное влияние на земную культуру, до сих пор веселит многих врии.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/b/b5/Vree3.jpg

ПЕРСОНАЖ ПРИНЯТ!

Персонаж освобождён 22.12.12

+1

7

Представитель расы Хурры - посол Андрома

Анкета создаётся самим игроком и заполняется по установленному шаблону.

Краткая характеристика расы, которую игроку необходимо учесть, при составлении анкеты персонажа.

Хурры — одна из незначительных малых рас. Во главе хурров стоит Ассамблея, которую формируют 35 городов-государств, где сосредоточена основная масса населения. Вне городов хурры обычно не живут. Все общество пронизывает преступность и коррупция. Экономическое неравенство очень велико. Главенство в обществе занимают мужчины. Женщины, в сущности, занимают положение рабынь.
Хурры в основной массе — ксенофобы, поэтому хорошо сходятся только с похожими расами, такими как центавриане, люди, бракири.
Для культуры хурров характерны нетерпимость к чужому мнению и склонность к интриганству.
Космический флот хурров не представляет серьёзной угрозы для рас имеющих собственные космические силы. При этом хурры весьма воинственны.
Хурры не являются религиозной расой, однако в их пантеоне имеется три наиболее почитаемых бога. Самый популярный — Брон, бог хаоса и покровитель игроков.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/9/99/Hurr.jpg

0

8

Представитель расы Пак'Ма'Ра - посол Ирик

Анкета создаётся самим игроком и заполняется по установленному шаблону.

Краткая характеристика расы, которую игроку необходимо учесть, при составлении анкеты персонажа.

Пак'ма'ра - падальщики. Лицевые щупальца пак'ма'ра используют для захвата пищи и помещения ее в полость рта. Их зубы клювоподобны по структуре. Несгибающийся клюв делает разговор на большинстве языков невозможным, в результате пак'ма'ра вынуждены интенсивно использовать переводящие устройства.
Пак'ма'ра, в основном, очень любознательная и интеллигентная раса. Государственные деятели пак'ма'ра — выдающиеся старейшины этого народа.
Культура пак'ма'ра зиждется на идее превосходства над всеми прочими расами. Они стали падальщиками чтобы отразить это понятие, так как они не едят свой собственный вид. Кроме того, они — подлинные мусорщики технологий.
Пак'ма'ра предпочитают жить поодиночке или максимум с еще одним своим соплеменником, которого называют Ниш'ка, доверенный партнер. Поскольку понятия брака у пак'ма'ра не существует, доверенный партнер — просто очень близкий друг. Пак'ма'ра обычно селятся в пещерах, гротах и т.п. местах. Несколько таких жилищ образуют своего рода деревню.
У пак'ма'ра нет никакой конкретной религии. Единственное, во что они могли бы уверовать — это некая отвлеченная истина. Они верят, что мысль — это и есть душа.
Космофлот пак'ма'ра развивался не так, как у большинства других миров. Большинство их кораблестроительных мощностей сконцентрированы на кораблях–исследователях. Боевые корабли в основном приобретались у дрази.

http://beyond.babylonfive.ru//VEX/s/pics/pakmara.jpg

0

9

очень хочу отыграть представителя какого нибудь мира. подумаю, и точно возьму кого нибудь из представленных персонажей ;)

0

10

уже подумала и беру посла Бракири :) в ближайшее время составлю анкету :)

0

11

Ух, какие тут все послы классные! :) Особенно Врии-Вентукки :)
Респект Шеридану! :) Джулия, мы очень рады твоему решению! :)

0

12

Джулия Андерсон написал(а):

уже подумала и беру посла Бракири

наздоровье! прикольный перс.

Джулия Андерсон написал(а):

в ближайшее время составлю анкету

в принципе по этой акции нет нужды в большой анкете, а тем более для бракири уже нарисована примерная анкета. Можно вообще её скопировать да и всё - я приму анкету такой... но если есть желание = то рисуй большую и красивую анкетку.

Уоррен Кеффер написал(а):

Респект Шеридану!

:shine:

0

13

Г'Кара я бы всё же переместил в тему "Придержать персонажа". Игрок есть.

0

14

игрок есть, но его втоже время и нет...
не понятно когда она вернётся... хотя всё время говорит что вернётся...

0

15

Я всегда был здесь.

Боже!!! Похоже я "окошился"...

0


Вы здесь » "Вавилон 5" - Ретроспектива » Гостевая » Акция № 1 "Господин Посол"