"Вавилон 5" - Ретроспектива

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Вавилон 5" - Ретроспектива » Кают-компания (wardroom) » По другую сторону экрана


По другую сторону экрана

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Откровения ассистента кинорежиссёра.

Тык

Тема создана по заявке Г'Ксан.

+1

2

итак, я - наталья резникова, ассистент режиссера (при всем при том, в кино я - до недавнего времени, ни в зуб ногой, как я попала к панафидину в ассистенты - отдельный вопрос), сейчас нахожусь на съемках, вернее -как сказать... в общем - деревня, настолько глухая, что диву даться можно. это продюсер, свет очей его, - выбрал деревеньку для съемок, как же - чуть ли не родовое гнездо. до 10 лет жил он там, пока родители квартиру от завода не получили...

но дело не в этом. приехали мы туда на трех машинах - джип (на нем приехали продюсер, помощник продюсера (он остался с нами и по сей день), режик и сценарист), газель-микроавтобус (я, оператор с ассистентами, гример + бригада оветителей), и огромный НЕФАЗовский автобус (до черта оборудования, личные вещи и техническая бригада). актеров привезли позже и тоже - на автобусе. однако, мы прибыли раньше - "полигон" посмотреть, с жильем определиться (этим, конечно, - озадачили меня).

деревня достаточно большая. хреново или хреново - уже и не в курсе никто. но то, что действительно хренОво, я ощутила на себе сразу же, как только узрела бабульку какую-то.
она набирала воду из колодца. подхожу сзади:
- бабушка, а скажите... - дикий крик, она оборачивается ко мне, и зрачки больше, чем сами глазницы. я на пару метров отпрыгнула.
она смотрит на меня (лет 60-70) долгим взглядом, и рожает ответ:
- а ты не местная. я тебя не знаю. - неожиданно перед моей головой пролетает палка, - иди отсюда.
- бабушка, а где тут можно хату снять?
- что?!
я подхожу ближе:
- бабушка, а где можно... - и получаю палкой по маковке.
- я сказала: или отсюда!
я пошла от нее гадая, какой степени я получила ущерб своему здоровью. неожиданно мне на плечо ложится рука:
- ты почему к людям лезешь?!
я оборачиваюсь и вижу здоровенного амбала.
- я... да это... мы кино снимать... - амбал стоит, видимо, понять ничего не может. - а где тут можно хату найти?
он смотрит на меня.
- ааа... из города, значит. а пошто к нам? кино снимать? - и такая мина у него на лице плотоядная бела, что я перетрухала до "немогу".
- ага. - отвечаю, а у самой, наверное, уже по голяшкам течет.
он смотрит на меня долго (причем у меня сердце уползает куда-то вниз живота, до того страшное лицо было у мужика), а потом говорит:
- вот тот дом видишь? - и показывает мне на покосившуюся хибару. - там михалыч живет, у него сын в город уехал, так хата пустует - может и сдаст. больше нигде не найдешь.
делать нечего - иду к михалычу.
захожу на крыльцо, и дергаю дверь - заперто. ну, думаю, подожду. сошла с крыльца, стою перед домом. 10 минут, 20... смотрю - по улице едет наш джип. выхожу из усадьбы на дорогу.
машина останавливается, опускается стекло и высовывается лицо анатолия (помощника продуцента):
- нашла?
я ему обьясняю, что, видимо - да, осталось только михалыча дождаться. стоим, треплемя. смотрим на хибару - из печной трубы идет дым, видно, что дом обитаем.
к нам подходит тетка.
- вы к нам?
- нам бы михалыча. - отвечаю.
- так он уж третьи сутки бухает. - просветила она нас. - чегой надо-то? я галка, жинка его.
я в подробностях объясняю цель визита. при слове "кино" на ее лице проскакивает благоговейный ужос.
- та ну?! - она хлопает ресничками, с интересом глядя на нас. - кино снимать? и - к нам?
слово за слово, сдали они нам дом ее сына. по цене не скажу, тут они с продуцентом толковали, но... наша газеля и нефаз были подогнаны к дому, забор убран, машины загнаны во двор, и, после этих мучений, - забор был возвращен на место. никто еще не знал, что загоняя технику во двор, мы, оказывается, нанесли страшную обиду михалычу.
проблемы начались позже.

дело все в том, что, неким временем позже, - нарисовался и сын (приехал в гости к родителям, работает и живет в хабаровске), и жена его, но... его дом был сдан нам, и перспектив перед ним не было никаких... кроме как поселиться у родителей.

надо сказать, что киношники, в большинстве своем, - люди нежные, и к деревенской жизни - не приученные. во-первых, встала проблема с отоплением (середина марта), второе - горячей воды нет, и третье - удобства на улице. в четвертому добавилось наличие крупного и мелкого рогатого скота у соседей, а так же - наличие свиней у них же, родненьких. дерьмозапах, можно сказать, стоит еще тот... через несколько дней после начала съемочного процесса первым не выдержал сценарист.
отозвав меня в сторону (как же, ведь это же я нашла дом!) он рассказал мне, во всех красках, причем, - кто я такая, что представляют из себя мои отец-мать, мои братья-сестры, после чего он был отправлен мною очень далеко. я пошла в дом, а сценарист (тонкая творческая душа не выдержала) вместо того, чтоб заняться отчитыванием сценария с актерами, пошел и популярно объяснил им, - кто они такие (а у нас большинство актеров - из театра), после чего был послан по указанному адресу уже гримером. однако, по адресу не пошел, подошел к анатолию, и наябедничал.

в это же время нашему "дэр продуценту" пришла в голову идеальная мысля - включить некоторых жителей деревеньки в наш фильм. к слову сказать - тут есть личности весьма колоритные, - например дед тимофей, кряжистый мужик, с густой рыжей бородой и внешностью ильи муромца. никто не знает, сколько на самом деле ему лет, но он, при знакомстве, так представился - дед тимофей.
режик наш, шустренький крепыш юрий, задумку "продуцента" встретил с неохотой. к слову говоря, жители деревни до сих пор покоя не дают - сморят на нас ака на клоунов, или зверей заморских каких-нибудь. нам работать - а они тут как тут, и в кадр лезут. при упоминании слова "кастинг" их словно ветром сдуло. плохо, что на время.

и вдруг - бабац! - заболел оператор. к слову сказать, олег всегда говорил: с таким как я такое не произойдет. но, видимо, неудачливый оказался - несколько дней кашлял так, как лает хорошая собака, чуть легкие не выплюнул. потом - только потом! - начал таблетки чуть ли не горстями кушать. а потом тетя галя ему малинки принесла, сейчас, вроде, в норму входит. но - работы пока нет, сидим на ж..., причем всей командой.

отдельно надо сказать по актерам. есть у нас две актрисы - ксения сивухина и екатерина савушкина. тетеньки хорошие, но вот сивухина... она ведет себя так, словно актриса голливуда! то ей не так, это...а вчера тетя галя принесла рассольник, так она только носом повела, не буду, говорит, жрать вашу мочу! так тетя галя, в сущности, добрая и сердобольная женщина, обиделась страшно, и даже заплакала! а отдуваться за все пришлось панафидину... юрок, он же режик, - вот она и к нему (тетя галя), не буду, говорит, вам готовить! ох, и долго он сивухину уговаривал извиниться - ни в какую! самое кошмарное то, что заменить нельзя - главная женская роль... а то бы - давно ее бы, если не прибили, - то еще как-нибудь наказали.

отдельно скажу про то, что я для себя вынесла, а именно: никогда нельзя хвалить актера прилюдно! я, по большей степени, от мира кино чел далекий (пока еще что), но вот понравилось мне, как играет сивухина. прям с удовольствием смотришь. и - как-то закончили мы день съемочный, я - при всех, - говорю ей: ксения сергеевна, вы - замечательная актриса. она улыбается, приятно ей. это слышит савушкина, и - весь следующий день, панафидин ей пытается объяснить, что она - не хуже, чем сивухина. не смог. я, впрочем, - тоже. после данного случая - зареклась хвалить актеров, фатальщиной попахивает.

отдельной темы разговора заслуживает и сценарист. если панафидин (режик) - примерно 165 см. роста, и крепенький, то кикель (сценарь) - где-то 190, и худой-худой, как та жердина, в чем только душонка держится - не знаю. историю классную родил, слов нет, но... как бы это сказать, уважаемые сценаристы, чтобы вы не оскорбились... в общем - истеричка он. это что - у всех творческих людей такое бывает? так панафидин, вроде, норм по этому поводу, а то бы еще во время нашего знакомства с ним - закатил истерику... в общем, талант у кикеля, что ли, - нудеть, и отрицательно на нервы действовать, мне - точно. невзлюбил он меня, еще при первой встрече. зыркнул так, что мне провалиться захотелось, причем - провалиться прям в ад. с тех пор постоянно мы с ним грыземся, один раз - сцепились даже. эх, если бы не были заняты с ним в одном проекте, - переломала бы руки-ноги, а тут - нельзя, вроде как - на один результат работаем. зато он мастер кучеряво ругаться. как загнет - так и смеховая истерика. ест крайне мало, больше времени - за компом, или - с актерами. как-то показала я ему свой труд, он чуть от смеха не помер, сказал, что я, может быть, - с его точки зрения, - и мастак в литературном жанре писать: - но, сценарии писать - не мешки ворочать, и не ляскать зубами на каждого встречного. и отныне делает все, чтобы меня, как сценариста, прибить. критикует по-черному. я уже думаю над тем, как бы кандюлей навесить на него грамотно, чтобы не догадался, от кого к нему волшебный пендель прилетел.

в общем - наблюдений тьма. и писать - тут можно бесконечно, одни взаимоотношения между актерами на несколько томов потянут.

в общем, единственные нормальные люди - это режиссер и помощник продюсера. по крайней мере, - для меня...

********
последствии "раскрою" данные темы, заявденные в посте))))). ниже.

предлагаю начать активное обсуждение, т.к. МНЕ ПРОСТО ИНТЕРЕСНО, что надо сделать тут или там))))))))))))).

+1

3

"как делается кино",
часть вторая,
менструация.

эпиграф:
"и на фоне сильнейшх нервных потрясений, пошли у него обильные матерные выделения".

кто-то, побывший на съемочной площадке по более моего, скажет - харе мусор из избы выносить! выражаясь словами сценариста нашего, кикеля валерия сергеевича, кино снимать - не мешки ворочать, тут особое чутье нужно, творческий ум, и искрометная креативность. и не просто так, - "креативность", в креативность вовремя из нужного места взятая, и вовремя, в нужное место, забитая. и забытая в нем...

ну так вот. про креативность. деревенька ж она на то и хрЕново, чтобы всем в ней было хренОво. почти вся киносъемочная бригада на МТСе да на МегаФоне обитает, а в деревеньке-то стабильно принимают только два оператора - Теле 2 и Билайн. молодежи почти нет, - все смотались в город (до которого чертова уйма времени на автобусе), перспектив - никаких, вот и остались те, кого в "большом мире" никто не ждет, младые совсем или те, кого лень-матушка сжевала...

для того, чтоб посудачить по телефону, - нужно на горку залезть - там мегафон, более-менее - принимает, а про мтс - так там и никто не слыхивал.

ну так вот. кикель-то наш, гений сценарного искусства, в первый день приезда, забор с технарями ворочать отказался, когда машинки наши во двор ставили, а все с анатолием что-то перетирал, да своим телефоном хвалился. он у него огромный - он в него своими тонюсенькими пальчиками тычет, и каждо действие комментирует. вот то есть, это... показал "коротыш", который он сам написал и снял, еще парочку таких же... а продуцент возьми и спроси, про того, к кому он за связью ходит.

валерочка своими пальчиками в мобилу - так, тык, а, видимо, связи-то и нет. ничего не ответил продуценту, из угла в угол заходил. телефоном своим, навороченным, то так, то этак, то повернет его, то перевернут... смотря на него - остальным тоже постигло, что траблы со связью нешуточные.

заходили все. причем, по улице - тоже. а тут народ на улицу попер, у тети гали же - язык без костей, растрепала она всему миру, что к ней в гости киношники приехали, кино снимать. так попер стар и млад - всем интересно было, а как же они, киношники энти, выглядят, что делают, да как снимают. деревня же, развлекалова - никакого, а тут, нате, цирк приехал. к тому же - бесплатный.

"э продьюса", смотря на все это, понял, что сморозил что-то не то. быстренько сел в свой джип - и поминай, как звали. вытаскиваю я свою мобилку (explay b241), телету и билайн - в поряде, у меги - одна риска на приеме, и то - самая мелкая. вздохнлда с облегчением - раз у билайна прием нормальный, - значит и интернет никуда не иссяк - USB-модем же на борту. сморю - панафидин бук с собой взял, я к нему, а он - на измене. причем - в буквальном смысле - у него мегафон, предки сидят на нем же, и - его сестренка, что на сносях беременная - тоже восседает на нем, родимом. а тут его нет... ахер - полный.

пока суть да дело, дверь буквально слетает с петель. залетает кикель, и голосом монахини, которая потеряла невинность во время давки в метро, визжит, что, по конституции нашей страны, ему, как творческой личности, связь, просто обязаны предоставить... на мой вопрос, о сотовом операторе, он лишь фыркнул, и, видя, что режик - тоже в ауте, выпулил на террасу, а потом - и улицу, отборно ругаясь.

режик вылетел за ним, и тут, - о, счастье! - его мобильник показал наличие связи одной маленькой риской. вмиг успокоившись, он вернулся домой, и, расслабившись, развалился в кресле, чему-то улыбаясь. ноутбук он, на радостях, отдал мне в руки со словами: помни доброту мою!

а на улице было не так спокойно, как дома. почти вся группа стадом ходила вокруг дома, и по ближайшей территории, ругаясь и матерясь.

(отдельно скажу вот что - это из личных наблюдений - чем старше телефон, тем уверенне он берет сигнал находясь в зоне неуверенного приема, и - чем он новее, "навороченнее" - тем выше вероятность "сесть в калошу" в зоне с неустойчивым принятием сигнала)

смотря на картинку "деревенские" начали хмыкать, а потом - и вовсе давиться смехом. и тут - кто-то из "деревенских", - моложавого вида мужик, рожает мысль, о том, что связь лучше, если воооОООн на тот пригорок подняться.

ломанулись все, кроме федора павловича - водителя нефаза, меня, и режика с гримером. к слову говоря оксана (гример) - классной девчонкой оказалась, поступила так, как я ей сказала, а именно - купила симкарту от телету, и, - что самое важное, - взяла ее с собой. я-то еще тот любитель, на трех стульях сидеть. шофер, ползая по усадьбе вместе со страждущими, увидал возле покосившейся баньки еще хорошую и, - как он думал, - крепкую деревянную лестницу, и, недолго думая, приволок ее к автобусу. вместе с режиком он поднял ее прислонил в своему транспортному средству, и залез на его крышу. там, вынув свой телефон, он громко засвидетельствовал то, что мегафон есть.

раздались довольно бурные аплодисменты - "деревенские" смотрели на то, что "эти городские" вытворяют. убедившись, что мегафон есть, дядя федя, в попытке спуститься, ступил на первую перекладину, с намерением слезть с автобуса, потом на вторую...

перекладина не выдержала и сломалась, где-то посредине. дядя федя, подчиняясь силе притяжения, поехал вниз..., и застрял между двух направляющих перекладин лестницы.

все произошло настолько быстро, что никто из стоящих не успел отреагировать адекватно. повисла пауза, которую разорвал ядерный мат дядюшки водителя, висевшего на лестнице между автобусом и и точкой, с которой лестница была приставлена к нему. он сучил ногами дрыгался и матюгался так - причем, обильненько, - что, наверное, у господа бога, - который, несомненно, слышал все это, - непроизвольно свернулись уши. в трубочку.

в этот самый момент появляется основная масса тел, что на пригорок ходили. у всех, кто на мегафоне сидел - лица радостные, только кикель и еще, иже с ним, чела три, - имели вид, чуть ли не протухшего мяса. как увидали она нашего водилу, - и ну ржать, а "деревенские" на помощь ломанулись. а дядя федя матом кроет и лестницу, и погоду, и деревню, и мегафон, и меня, и режика с продуцентом. мы с ксанкой уже рыдаем от смеха.

кое-как, общими усилиями "деревенских" и "городских", лестница была столкнута с крыши нефаза, и дядя федя удачно приземлился на две ходилки. тут уже и режик подходит: палыч, попробуй повернуться, и - вылезишь. аха, хрен-та там.

кто-то пошел за ножовкой. только при помощи пилы удалось освободить шофера из "деревянного плена". на радостях тетя галя приволокла три литра самогона, и остаток дня съемочная бригада, вместе со "спасителями", отмечала приезд на место будущей работы.

+1

4

Наталья Резникова написал(а):

если панафидин (режик) - примерно 165 см. роста, и крепенький, то кикель (сценарь) - где-то 190, и худой-худой, как та жердина, в чем только душонка держится - не знаю.


Сразу мультик вспомнился "Фильм, фильм, фильм"))))))) :rofl:

Эх, Наташ, читаю я твоё описание "деревенских нравов" - и такая ностальгия пробирает!  :love:

0

5

Джинджер написал(а):

ностальгия пробирает

А я, например, перепугался до ужаса!  :hobo:

0

6

Фамиан +1   аналогичное состояние http://www.thescifiworld.net/img/smilies/babylon5/centauri02.gif

0

7

насчет ностальгии - это к продюсеру нашему. это его идея была - снимать именно в хрЕново.
а ужасного ничего я пока не вижу. только общую картину даю))))).

***
"как делается кино",
часть третья,
возлияния.

эпиграф:
"да не "парьтесь" вы так - дело-то житейское!"

ну так вот. после "освобождения" дядя федя со злостью пнул остатки лестницы, буркнув при этом нечто непечатное. тут из дома вылетает ассистент оператора алексей (у нашего "камерамен"а аж два ассистента - алексей (он сказал мне, чтоб я называла его на американский манер - алекс), и петр), и кричит, что "в этой избе нужно жить только пингвинам, ибо тут холодрыга, как на северном полюсе". общий гомон как-то смолк и кто-то, робким голоском (как выяснилось позже - гример) предложил печь затопить.

кто-то предложил сразу порубать лестницу на дрова. дядя федя, ни слова не говоря, положил останки лестницы на какой-то кирпич, и прыгнул на нее. деревяха переломилась. потом еще раз, и еще. совсем скоро она была кучей дров.

пришла тетя галя, и ее, как хозяйку, озадачили растопкой. поохав, глядя на то, что осталось от лестницы, она взяла ведро и пошла в углярку (оказывается, дом ее сына стоял через два дома от нее, только на противоположной стороне). мы, тем временем, перетаскали дрова поближе к избе. затем, я забралась в нефаз, взяла свой рюкзак, и рюкзак режиссера, попутно прихватив наши спальные мешки (режик слышал, как продуцент это кикелю гутарил, пошел и купил. ну, а у меня свой собственный был, причем еще со стародавних времен), которые были связаны в единый баул, пошла в дом.

нда... в доме были три относительно небольшие комнатушки, огромный зал и крохотная кухня. пол не мыт, окна - проросли пылюгой... мебели - минимум. холодильника нет. нашла одну двуспальную кровать, один диван, прошорканно-продавленный, два кресла, да три табурета. а, нет, вру. еще в наличии были два комода, и одно большое зеркало, которое висело на стене зала и по форме напоминало крышку гроба, а так же - старый ламповый телевизор.

пока я стояла и любовалась атмосферой, сзади кто-то громко чихнул. оборачиваюсь - стоит оксана и, глядя на меня, рожает дрожащим голоском:
- нам что, жить здесь?! в этом... бомжовнике?! - в ее голосе я отчетливо расслышала нотки ужаса.
- видимо, да. - ответила я ей, пошла и бросила наши с режиком вещи на кровать.
оксана сделала то же самое, - только с диваном. меня затрясло от осознания того, что режик меня пол помыть во всем доме заставит. тут заходят ассистенты камерамена, и - тоже выпадают в осадок. во, думаю, еще ассистенты - бесплатная рабсила. позже зашел панафидин, и, видя то, что твориться в доме, ни слова не говоря, - вышел.

немногим позже пришли две женщины. они попросили нас выйти, и стали "наводить марафет". через час дом уже был похож не на бомжатник, а на относительно хорошее, - и, самое главное, - жилое, - помещение. затем они вышли и я видела, как панафидин отсчитал им энную сумму. лучше бы он этого не делал.

меня не могло постигнуть следующее: техбригада, что прибыла сейчас, насчитывала где-то человек 20. а еще же - должны приехать актеры, а это еще люди, а места в хижине хватит не всем... назревал конфликт из-за жизненного пространства.

найдя тетю галю, я спросила у нее, есть ли в деревне еще свободные дома, или семьи, которые могут "приютить квартирантов", на что она, подозрительно посмотрев на меня, ответила, что такого тут нет.
- тута не город, гастинницав у нас нема.

подойдя к анатолию, который тоже выпал в аут от того, что жилплощадь не такая большая, как было заявлено ранее, я сказала ему про свои опасения. он почесал башню и принялся куда-то звонить. через некое время от зачертыхался - сидел на мтс. я уступила ему свою мобилу, и пошла искать режиссера.

он стоял в спальне, перед двуспальной кроватью. его вещи лежали на ней, а мой рюкзак был в руках у кикеля, который доказывал то, что сценарист важнее всех нас, вместе взятых (тут он, к сожалению, был прав, - изыми сценарий - и киносъемочная группа вмиг превратиться в толпу, бесцельно кучкующуюся в одном месте), а значит, на кровати спит он, и, причем, - спит один. режик ажно задохнулся от такой наглости.

как только я появилась в спальне, кикель запустил мой рюкзак мне. поймав его, я посмотрела на юрия, который то открывал, то закрывал рот, ничего при этом не говоря. слово за слово, он согнал оксану с дивана, и положил на него наши шмотки. оксана в долгу не осталась - пошла и положила кикелю на кровать свою сумку. он ничего не сказал, а, как мне потом рассказала ксанка, - только плотоядно облизнулся.

тем временем, анатолий дозвонился куда-то. снова приехал продуцент и привез штук 10 раскладушек. они были запиханы в дом, и розданы членам команды. но этого так же было мало. сказав, что еще "пошерстит", продюсер уехал, зато пришла тетя галя, и сказала, что у нее есть еще три, и она готова нам их уступить за отдельную плату (не считая аренды за дом). содрала она за них, как за три новые кровати.

дядя федя спать в доме отказался, залез в автобус, и разложил одно из пассажирских кресел, положа на это импровизированное ложе свой спальный мешок. закрыв все окна, и врубив печку (при этом сожрав немного бензина) он, через некоторое время, получил очень теплое жилище. глядя на все это леха (водитель газели) - тоже "подселился" к нему.

позже пришли "спасители", во главе с тетей галей и самим михалычем. сначала михалыч долго сокрушался по поводу того, что техника стоит на том месте, где обычно были клумбы, но - энная сумма быстро подожила конец его нытью. как выяснилось, они принесли с собой самогона (единственный магазин закрылся черт-те-знает-когда, и сейчас один раз в неделю в деревню приезжает автолавка, алкоголь дорогущий, вот и гонят свое) аж три литра..., наши "накрыли поляну" в зале, застелив пол старыми газетами (среди которых оказалась и "пионерская правда", образца 1986 года), наставили снеди, захваченной с собой - и понеслась душа в рай.

и вот, когда все уже были подшофе, кикель встает во весь рост, и заплетающимся языком, провозглашает тост:
- будь ты проклята, верка! - и залпом в себя.

никто ничего не понял.

есть такая порода людей, которые выпьют чуть - и развозит их "словесный понос". в такие минуты откровений, можно узнать очень много интересных тайн о человеке, о всем его семействе... никто не знал, что валерий сергеевич - человек из той оперы.

рассказал он нам, что их отец ушел к женщине, которую зовут верка. причем - ушел со скандалом, и мать кикеля, потом, - наложила на себя руки, оставив его и его сестренку на попечение бабушки и дедушки. вскоре, дедушка умер, а бабушку парализовало - долго она тоже не прожила. они тогда еще крохами были - валере было 13, а его маленькой сестренке - всего 7. он тогда нашел отца, рассказал ему обо всем, а верка, вместо того, чтобы пожалеть детей, - выгнала его взашей.

так маленькие кикели попали в детский дом. а там, по словам нашего сценариста, - та же "зона", только детская. изнасиловали его сестренку. и... тронулась она. умом. причем, - никто не стал расследовать, все решили, что она сама - ветренная. а когда валера решил докопаться до истины - старшие воспитанники его попросту избили. сейчас сестренка находится в какой-то клинике, и врачи ничего не могут сделать...

- эка-на! - протянул один из "деревенских", когда кикель закончил свою историю. - мужик к другой ушел... значит, как баба она никто была, жрать варить не умела, или - в постели не удовлетворяла... - "деревенский" помолчал, как будто решая, что сказать, а потом выдал: - да не "парьтесь" вы так! дело-то житейское!
- а девчушку жалко. - в тон ему протянула какая-то баба, тоже из "деревенских", - теперь на всю жизнь - калека...

и тут кикеля поднесло. он сфокусировал мутный взгляд на мужике и прошипел:
- житейское?! - затем схватил стакан и запустил его в этого мужика. как это не странно - попал. потом вскочил на ноги, и, - через "стол", - прыгнул на обидчика, и, - вцепившись ему в рубашку на груди, - стал трясти его, при этом отборно ругаясь.

несколько "городских" и "деревенских" разняли драчунов. но кикель то ли выпил много, то ли обида в нем взыграла, то ли еще что... он схватил бутылку и разбил ее о голову "деревенского"...

его друган, недолго думая, засветил сценарю по харе. и - вот теперь уж точно - понеслась душа в рай. был такой "замес", что небесам стало жарко. досталось всем и каждому...

кикеля выбросили в окно, панафидин схлопотал по маковке... мы с оксаной забрались под кровать, чтоб нам не влетело. только увидала я панафидинский бук, решила спасти его, выбралась, схватила комп, а тут как раз кто-то, кого-то на кровать припечатал. ножки у кроватки не выдержали - и раздался дикий вой оксанки.

тут уж я не могла стерпеть. прыгнула я на того мужлана, и хорошенько приложилась челюстью к его уху, проще говоря - укусила. а есть у меня такая привычка - не только просто укусить, а еще и рвать, как та овчарка... мужик заорал, отпустил того, на котором сидел, и кому морду бил, поднялся с кровати, - и ну об стенку моей спиной!

как ксанке выбраться удалось - не знаю. токо побежала она на улицу, а там как раз леха из нефаза вышел. у нее глазищи дикие, она рассказала все. как они ломанулись туда - он, дядя федя, петр с алексом, и олег... раскидали всех, и "деревенских" и "городских" по углам. а меня от мужицкого уха пришлось водой отливать... - и отлили вместе с ухом во рту! мужика - до больничке на газели. не знаю, пришили ли ему ухо, но больше я его не вижу здесь.

после ее отъезда - нас посетил местный участковый, который и просветил нас про то, что Откушенное Ухо является родственником кого-то, кто "сидит" в районной администрации. ни штрафов, ни ареста. просто - констатация факта. пока он с режиком говорил - камерамен нашел кикеля, и приволок его до дома. сценарист спал сном младенца.

глядя на него - вскоре угомонились и мы. газеля вернулась назад в четвертом часу утра - леха заблудился, а навигатор тут - плохой советчик...

0

8

Хм...., пожалуй, да..., русский кинематограф он такой же кинематограф, только русский  http://i043.radikal.ru/1104/82/1a654e87337b.gif  Но парень, молодец, прааавильно нефиг на излияния души говорить "дело житейское"...)))

0

9

Фамиан написал(а):

А я, например, перепугался до ужаса!


Чего же? "Ароматов" коровника? Или простодушного любопытства деревенских жителей?  :rolleyes:

0

10

Джинджер написал(а):

Чего же? "Ароматов" коровника?

Кто то в свое время такое же испуганное лицо делал при упоминании о водном туризме на месяц :D

Не любит он наверное деревни чо,имеет право :D

Отредактировано Лето Дигриз (2013-04-13 21:06:35)

0

11

Лето Дигриз написал(а):

Не любит он наверное деревни

Не любит, категорически))

0

12

"как делается кино",
часть четвертая,
хмурое утро, и солнца сегодня не жди... (с) сергей маховиков

эпиграф:
"так кто же из вас вчера "намяукал", поползни?!"

утром, вставая по "делам", до которых надо было из дома выйти, обнаружила я себя лежащей на кровати кикеля, что характерно, - в его спальном мешке. рядом, - только в другом "спальнике", - тихонько сопел оператор. не понимая ничего, вылезаю из мешка, в одних колготках, и задаю себе вопрос про то, в каком месте джинсы сняла.

стаскиваюсь с кровати, и чуть не наступаю на виктора - нашего художника-постановщика. лежал он в позе эмбриона, закутавшись в свою куртку, а вместо подушки - панафидинский рюкзак. немногим дальше обнаруживаю свои джинсы и ботинки, одеваюсь. иду из дома вон.

амбре стоит еще тот. захожу в зал, и первое, что мне бросается в глаза - развороченное окно, а, вспоминаю, - туда же кикеля послали. на диване лежат четверо мужиков, причем - по спальникам каждый. иду дальше. верчу головой, ищу ксанку и режика. не вижу.

на полу зала вижу останки "поляны", приседаю, и беру кусочек колбаски. вижу сломанный табурет, и один комод (который впоследствии пошел на дрова, ибо ту функцию, для которой он был сделан - больш выполнять не мог), стоящий набекрень.

и везде валяются "тела". некоторые - в таких позах, что, кажется, что пали люди славной смертью на поле брани. один на одном, причем - мужики. без спальников, замечаю на них верхнюю одежду и шапки, на некоторых - перчатки.

холодрыга стоит - мама не горюй. пошла я назад, на блузку надела кофту, и - снова вон из дома. хочется пить, причем - до жути. на поляне стоит одна целая бутылка (единственная неразбитая) в которой тетя галя вчера принесла самогон. вижу коробку "джей севен", беру ее, делаю гигантский глоток, и... все выплевываю на диван, на лежащих на нем мужиков. в коробке из-под сока - самогон...

один из осветителей, лежащих на диване (на которого я выплюнула то, чего глотнула), громким "оооох!" открывает глаза. я смотрю на него дико вытаращив зенки свои, и дышу ртом. коробка с "соком" - в руке. дима вылазит со спальника, подходит ко мне, берет "сок", и... хорошо, что я вовремя отступила.
- жестоко... - говорит мне осветитель и начинает озираться по сторонам. - штаны б найти...

вылажу из дома, смотрю - возле нефаза, кикель на карачках стоит, и рвет его. и стонет, причем так жалобно... рядом стоит леха.
- о! еще один поползень с гнезда вывалился! - вместо приветствия сказал он, только узрев меня. к слову сказать, леха не пил с нами. он, бывший десантник, придерживался "закона трезвости", любил книги читать, да на сканвордах отрывался.

с интересом посмотрев на блюющего сценариста, я зашагала по направлению к туалету. это было сколоченное из деревях строение, и стояло оно в самом дальнем уголке "фазенды", как называл место сие сам михалыч.

открыть дверь строения оказалось сложно. поняв, что мне сие не по силам, я присела рядышком, и сделала свои делишки. заправив одежду в джинсы и поправив кофту, я пошла назад, решая для себя то, что со мной станет, если я захочу ночью.

вернувшись, я постучалась в нефаз. дядя федя открыл дверь, я зашла, и он быстро закрыл ее. внутри было тепло, и первый, кого я узрела, был панафидин, который что-то ел.
- привет алконавтам! - сказал он мне, протягивая кусок соленого огурца. - давай, садись. рассказывай, что стряслось вчера.
я уселась в соседнее кресло и увидала алекса с петром, тоже что-то жующих.

- что случилось? - я хмуро посмотрела на режиссера. - а ничего, дядюшка кик, мать его, вчера очередной сценарий родил. из своей жизни...
- не-не, - замахал руками режиссер, - это я помню. я не могу понять одного: что его так развезло-то...
петр и алекс зашлись в смехе.
- не понял, - зыркнул на них панафидин, - что смешного-то?
- а ему вчера кто-то, - алекс уже ржал, как хороший конь, - в самогоночку пивца добавил...
я покатилась следом, только панафидин и дядя федя понять не могли того, что кикель вчера сожрал "ежа" - самогон + пиво, это ж тоже самое, что водка + пиво... отсюда, видимо, и словоблудие вчерашнее, и драчка, как финал.

- цыть! - оборвал дядя федя нашу смеховую истерику, и посмотрел на меня. - вы же с ксанкой вчера - самые адекватные оставались.
- кстати, а где она? - спросил петр, - дома-то я ее не нашел...
я тупо помотала головой, как бы давая понять, что я ее тоже не видела. по крайней мере, - с утра.
- так из-за чего начали "выбивать пыль"? - режик посмотрел на меня. я начала вспоминать недавние события. - вроде, когда он стаканом в того упыря запустил, и прыгнул на него, - мы их растащили. больше ничего не помню, - он потряс головой, - и башка болит так, словно ей гвозди забивали.

- аха. - кивнула я, - растащили. - токо нашему гению постигла мысль про то, что надо бы о башню этого "упыря" еще и бутылку разбить... мало ему показалось.
теперь покатились все, кроме юрика, которому, видимо, громкий звук доставлял боль. но он, поморщившись, тоже похмыкал.
- так это же просто хоррор! - сдавленным голосом произнес режик, когда мы, более-менее, прекратили ржать. - я знал, что он только словом может, но действием... - и снова захмыкал.

в окно я увидала, как оператор вышел из дома и, - в одних труселях, - пошел по направлению к туалету. чуть позже зашел леха, и, зло зыркнув на нас, налил немного рассола в стакан, и вышел.
- а что дальше-то было? - дядя федя с интересом смотрел на меня.
- а что могло бы быть? - задала я встречный вопрос. - друган того упыря, со всей силушки, дядюшке кику - в морду. и пошло-поехало. - я передохнула. - мы с оксанкой залезли под кровать, чтоб не огрести ненароком, а ноут-то на подоконнике стоял, от сети питался и музон закачивал. я вытащилась, и решила бук спасти. - я помолчала немного, и продолжила со злостью, - а какой-то дибил, какому-то уроду решил хайло расквасить грамотно, и повалил того на кровать... сама видела как по одной стороне ножки сложились, и оксанка заорала, благим матом...

тут мимо нефаза снова проскочил леха. он постучал в окно и сделал жест, типа, все, выходите. мы вышли, и почти сразу же услыхали крик.

- олег... - режик завертел головой.

я вспомнила, что он как раз направлялся к туалету. точно - крик был слышен с той стороны. ломанувшись туда, мы чуть не подохли.

я же говорила, что я не смогла открыть дверь, чтоб сходить, и сходила рядом. олегу, видимо, "приспичело" на большее, он ее открыл, и - зашел вовнутрь. а так как половые доски сгнили, - он провалился в яму, и стоял в ней. хорошо еще то, что там было, - оттаять не успело, иначе бы - точно "все".

дрожащий от холода оператор стоял и снизу вверх смотрел на нас, на то, как мы катаемся от смеха. потом начал матюгаться, причем так отборно, что мы закатились еще, и с новой силой. ассистенты попробовали достать своего шефа, но их попытка была обречена на провал. причем, петр провалился тоже, и теперь уже двое мужиков стояли в туалетной яме.

начала ощущаться вонища. оказывается, то, что было в яме, все таки оттаяло, хоть и не на много.
- (ядерные выражения) вы ржете, как стадо кобыл?! - петр сделал попытку выбраться, но ему так же суждено было остаться в яме. - (ядерный мат) помогайте (мать-мать-мать), да я вас.... (мать-перемать) где это видано... (мать-мать) я на это не подписывался!

я вернулась к нефазу в надежде найти хоть что-то, что поможет нам вытащить пленников туалета. и - почти сразу наткнулась на кикеля, тот сидел на ж... около автобуса, и глотал рассол из банки.
- ну вы, блин, даете, валерий сергеевич... - начала я.
- иди на х...

мне ничего не оставалось делать, как последовать по указанному адресу. обойдя нефаз, я узрела входящую в ворота тетю галю. юркнув за автобус, чтоб она меня не увидала раньше времени, я взяла палку, что, видимо, пережила лестницу, и направилась к туалету.

отдав палку режику, я открыла было рот... и вот тут из хаты раздался рев раненного медведя. почти сразу же в разбитое днем раньше окно - вывалился виктор и, дико озираясь по сторонам, трусцой пустился к нам. с крыльца спустился помятый анатолий, продирая глаза. тетя галя выпулила из дома, охая и причитая.

- э... эээээээ! галина тимофеевна! - панафидин пошел навстречу женщине, - мы все возместим. - она схватила его за грудки, он развел руки в стороны, - все убытки возместим.
- это кто же из вас вчера "намяукал" до такого, поползни?! - леха нарисовался позади хозяйки дома. - да вы понимаете, что все это означает?! - режиссер что-то говорил, что - уже слышно не было, мы занимались тем, что "рыбачили" в туалете.

кое-как - вытащили олега. даже не сказав "спасибо", он ломанулся куда-то. куда-то, поближе к автобусам... а петра еще долго доставали.

+3

13

фух... пока дочитал, аж подустал!  :D 
вот енто да!  :cool:

0

14

"как делается кино",
часть пятая,
по-ходу, мы вляпались...

эпиграф:
"мы попали, мы попали, мы опять попали... на бабки!"

ох, не нужно было панафидину говорить тете гале: мы все вам возместим! после того, как пришел михалыч, - нас всем стало не до смеха. внимательно осмотрев дом, он озвучил анатолию сумму, которую, помимо аренды, нужно было заплатить.

- а неча напиваться и побоища устраивать. - нравоучительно заметил он. - вы, городские неженки, и пить-то нормально не умеете, вам только пробку от бутылки понюхать - и вы кулачишками начинаете махать! только зря хорошего человека обидели...

под "хорошим человеком", он, наверное, подразумевал того "упыря", которому наш кикель заехал по башне бутылкой. да, подумала я, помогая петру выбраться из туалета, а ведь этом самый "упырь" может, - причем, за здорово живешь, - подать в суд либо на сценариста, либо на кинокомпанию в целом.

петя выскочил из "тубзика" как ошпаренный. идя назад к дому, я соображала, что мы сегодня станем делать, и, вообще, - а станем ли? вполне возможно, тетя галя просто "вынесет" всех нас из своего дома, - и капец еще не начавшимся съемкам. ан нет, не тут-то было.

- мы попали, мы попали, мы опять попали... - расслышала я голос анатолия, когда подошла к нефазу. - на "бабки"!

осторожно выглянув из-за автобуса, я увидала анатолия, который, на корточках, сидел перед кикелем, что сидел, прислонившись спиной к колесу автобуса. и абсолютно слепой понял б, что сценаристу не просто плохо, а - плохо до жути, до дрожи в коленях. видимо, рассол не помогал...

поднялась в автобус. помимо режика, и водителя, которые там воссидали, я обнаружила еле живую оксану. она слабо попискивала, и дядя федя, видимо, вливал ей в горло самогон, который остался от вчерашней попойки... гример делала слабые попытки к сопротивлению, но, видимо, панафидин держал ее за руки крепко.

слово за слово, рассказал дядя федя, что обнаружил он ее в сенях (!) на куче тряпья, в куртке, шапке...
- как же ты не замерзла! - восклицал режик, и в голосе я отчетливо услышала нотки ужоса, - минус пятнадцать было ночью!

за окном прошагал алекс, постучав, так же, как и я, в дверь автобуса.
- ишь, заходили! - заворчал шофер, но дверь открыл. ассистент оператора запрыгнул вовнутрь.
- хорошо! - потирая ручонки довольно заговорил он. и вдруг его взгляд падает на то, что лежало за спиной у режика. - штатив!!! - заорал он, и ломанулся вперед. оттолкнув панафидина, он взял что-то, что было упаковано, по всей видимости, в матерчатый чехол, и бережно положил это на места для ручной клади пассажиров. - бережной мне глотку взрежет, если что-нибудь произойдет...

- а где камера? - уже с интересом задала я вопрос. алекс прошел в конец автобуса, что-то высматривая зорко. дойдя до конца, и убедившись, что все лежит в том виде, в каком было оставлено, он в шутку погрозил мне кулаком.

я вышла из автобуса, зато в него сразу же залезли осветители, художник-постановщик и фотограф. анатолий ходил взад-вперед, разговаривая по чьему-то телефону, а кикель стоял возле автобуса, и лицо у него было землистого цвета. мне тут же вспомнился "ежик", которого скушал сценарист, и я решила посоветовать "волшебную таблетку".

пойдя в дом, в котором, охая и причитая, подсчитывали свои убытки тетя галя и михалыч, я взяла коробку, в которой было еще немного "сока" (больше половины коробки) и пошла на улицу. анатолия нигде видно не было, а "гений сценарного искусства" сидел на крылечке дома, обхватив голову руками, и тихонько стонал.

не говоря ни слова, я прошла мимо - "дядюшка кик" был больше меня, и я бы одна с ним ни за что не справилась бы. я дождалась, пока дядя федя (опять же - с ворчанием), откроет дверь, а затем рассказала, что "дядя кик" скоро "откинет копыта", если мы не облегчим его похмельные страдания.

- а у нас уже ничего и нет... - грустно сказал режик, посмотрев в свой стакан. видимо, он только что допил последнее, что там было. затем, он посмотрел на меня. - а что, - сильно ему плохо?
я кивнула и показала свою добычу. дядя федя отвинтил пробку и понюхал, затем, сделав гигантский глоток, удовлетворенно крякнул.
- хороша!

взяв у меня коробку, режик вышел. мы прилипли носами к окнам. юрик сел рядом с валерой и о чем-то с ним заговорил. вскоре после этого, сценарист отпил из коробки. у всех отлегло от души.

наконец, тетя галя и михалыч вышли, и, не обращая внимания на режика со сценарем, сидевших на крылечке, подошли к автобусу. дядя федя открыл двери, и все мы, - кто более-менее держался на ногах (все, кроме гримера), - вышли. видя, что намечается собрание, подтянулись анатолий и юрик, "дядюшка кик" же остался сидеть на крылечке, потягивая из коробки "сок".

- хто з вас главный-то? - по-простецки начала тетя галя.
- смотря кто вам нужен. - мигом отпарировал алекс. - тот, кто отвечает за кино, или тот...
- тот, кто отвечает за это, - она кивнула назад, на развороченную оконную раму. - и тот, кто за все "вот это" станет платить.
мы переглянулись.
- ну, - тут и я решила ввернуть свое. - вчера все началось как раз после того, как один наш алкаш рассказал нам историю всей своей жизни....
сзади мы услышали нечленораздельное бормотание "дядюшки кика".
- ... а ваш алконавт - высмеял нашего, сказал, что такое бывает. - я помолчала. - и если бы он не "подначил" нашего - бло б все пучком.
тетя галя не ответила ничего, а перевела свой взгляд на юрия и анатолия, стоявших чуть поодаль.
- вы же сказали, что вес убытки будут возмещены, - режик кивнул, - так вот... - и она называет сумму, за которую, наверное, можно купить три таких бомжатника. - ваш долг нам за причиненные неудобства, и - делайте, что хотите дальше.

алекс хмыкнул и отошел в сторону. за ним отошли осветители и фотограф. я - тоже отошла, решая, пошлет ли анатолий тетю галю, или нет.
однако анатолий кивнул, и, позвав дядю федю, залез в автобус. через некоторое время он вылез и протянул тете гале деньги. по вздоху, что мы услшали, мы вмиг догадались что это была далеко не та сумма, на которую рассчитывали хозяева. однако, они приняли деньги и ушли, - тут даже такой сумме были рады.

запрягли леху в город. он поехал, только - вместе с михалычем. вернулись они где-то, часа через 4, привезли доски, стекло... окно было приведено в божеский вид, хотя и пришлось усовершенствовать раму. мы, те кто был в более-менее адекватном состоянии, - начали убираться в жилище, причем, - убирались даже мужики. панафидин бегал рядом, и раз-черезраз "рычал" на нас. кикель и оксана, упакованные в спальные мешки заботливой рукой дяди феди, спали в автобусе.

парни (алекс и петр) вымыли пол во всем доме. комод порубали на дрова, у соседей украли ведра три угля, пока нас не заметили. в общем, день прошел в приборках...

+1

15

"как делается кино",
часть шестая,
даздраперма.

*
"даздраперма" - женское имя в революционном союзе. расшифровывается как ДА ЗДРАвствует ПЕРвое МАя.

эпиграф:
"это же... сарай! что - нормальной площадки не нашлось?!" (с) юрий панафидин.

на следующий день режик, я, ассистент сценариста (или как его там, вместе с кикелем ходил), оператор с ассистентом и продуцент (который, ради того, чтобы урегулировать спор приехал из-за звонка анатолия) пошли посмотреть на "натуру", или дом, который должен был стать местом съемок, и местом "жилища" главных героев.

суть была в следующем: закат советского союза, год, где-то, 1987... по распределению в село приезжает молоденькая учительница (ее играет ксения сивухина). ей отводят комнатушку, и она учит деревенских детей чтению-письму. (к слову сказать - "деревенских детей" набирали на месте, за каких-то 2 часа сформировали 2 класса. ради "такого" отмыли местную школу, которая вот уже несколько лет, как не работает).

потом, конешн, - перестройка и тоси-боси... но до этого еще было - как до луны пешкодрапом...

в общем - пришли. "павильон" представлял собой довольно добротный дом - во всяком случае, такое впечатление у меня сложилось, когда я смотрела на него с улицы, - зашли мы в него, все честь по чести. хозяйка нам говорит - ничего не трогать, не разбивать. иконы по стенам...

иконы снять... - распорядился виктор. в СССРе они "под запретом" были - как иконы, так и господь вообще. тетка даздрамперма (хозяйка "павильона"), старушка, так, лет под 70, поохала, повздыхала, окрестила нас всех нехристями, но иконы сняла, и бережно положила в сундук.

следующей "траблой" стал телевизор. виктор, посмотрев на режика, сказал убрать... мигом вместо него притащили того мастодонта, что в нашей хибаре был. современный телевизор тетя октябрина (дочка даздрапермы) велела оттащить в ее комнату, в которой они жили вместе с дочерью машей (внучкой тетки даздрапермы и "сестрой" зои гончаровой - героини сивухиной). к слову сказать - почти половина жителей деревни - не актеры, а просто "тупое стадо" (с) юрий панафидин, - кино, по ходу, получится еще то...

в общем, все современности пришлось убрать. таким образом в распоряжении команды оказался сам дом с внешней стороны (как мы снимали с него спутниковую тарелку - отдельный разговор), терраса, и, собственно, комната, где и жила "зоя гончарова". ах да, - кухонька тоже...

камерамен впоследствии определил петра на постой в тот домик - оборудование надо было стеречь, чем оказал ему неоценимую услугу - в то время, как актеры и остальная бригада цапалась так, что с подушек летели перья, он спокойно себе жил на варенье-соленье тетки даздрапермы и ее родни.

в общем - день прошел с пользой. почти весь день мы (почти все, не считая дяди феди, кикеля и оксаны) провели в "павильоне", приводя его в состояние обычного дома обычной советской деревни.

- боже! - обратился режиссер (он работал руками наравне со всеми) к продуценту, когда он пришел посмотреть, чем мы заняты. - это же... сарай! что, - уже обиженно сказал он, - нормальной площадки не нашлось? почему - именно этот дом?
ответа он не получил, но горячие заверения в том, что "все будет возмещено" и "все будут пучком", - он получил.

"поишачить" нам пришлось так, что только будь здоров, как говорится.....

0


Вы здесь » "Вавилон 5" - Ретроспектива » Кают-компания (wardroom) » По другую сторону экрана