http://uploads.ru/i/d/l/n/dlnZG.jpg

"Вавилон 5" - Ретроспектива

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Вавилон 5" - Ретроспектива » Кают-компания » Кают-Компания. Дубль 8. "С надеждой на тепло"


Кают-Компания. Дубль 8. "С надеждой на тепло"

Сообщений 811 страница 840 из 842

811

Хайд, чо так то? Что за дипресняки в канун нового года )) всего-то 3,5 месяца осталось ))

0

812

Джон Шеридан написал(а):

Хайд, чо так то? Что за дипресняки в канун нового года ))

Чувствую свою полную не состоятельность в тех аспектах, которые мне необходимы более всего. Вот такая музыка.

Джон Шеридан написал(а):

всего-то 3,5 месяца осталось ))

Я ничего не успею!!!  o.O

0

813

Не волновайся - всё успеется... а чо не успеется в том помогут теняшки ))

Всем приветосы.

0

814

Эх... Как-то всё непредсказуемо и грустно. Ну да ладно. Спасибо за поддержку друзья!
Вот три дня потратил на скролл бары, по изучал недокументированные функции. Мастерю каркас и интерактивную забаву, обдумываю параллельно идеи большого космического приключения.

0

815

Полагаю, если оно непредсказуемо, то грустно уже быть не может... как минимум обязано быть интересным.

Отредактировано Г'Ток (2016-09-29 21:33:17)

0

816

Г'Ток написал(а):

то грустно уже быть не может... как минимум обязано быть интересным.

Это действительно интересно, постоянно думать о том, что всё могло быть по другому. И понимать что всё будет совсем не так как мечтаешь...

0

817

Хайдер написал(а):

Это действительно интересно, постоянно думать о том, что всё могло быть по другому. И понимать что всё будет совсем не так как мечтаешь...

Всегда есть шанс, что получится не хуже чем мечталось, хотя и по другому. :writing:

Отредактировано Г'Ток (2016-09-30 07:34:12)

0

818

Та чо грустить то! Вон на улице как прикольно... солнышко... листопад... самое то чтоб позажигать перед зимой ))

0

819

Джон Шеридан написал(а):

Та чо грустить то! Вон на улице как прикольно... солнышко... листопад... самое то чтоб позажигать перед зимой ))

Хехе....Да, запах листвы и хруст под ногами. Как там рыбалка Джон?

Г'Ток написал(а):

Всегда есть шанс, что получится не хуже чем мечталось, хотя и по другому. :writing:

Эх...Всё со временем как-то по другому будет оцениваться, я думаю. Может так и произойдет.
-----------------------------------------------------------
Господа, я тут подумал параллельно заняться генератором планет для интерактивной задумки про космос. Чувствуется что за эту идею нужно браться параллельно основной. А то могу до праздников не успеть и трети забабахать. Соответственно вопрос: тут не у кого статического айпишника не найдется ? Сетевой клиент развернуть... (его конечно ещё нужно написать, но поковыряюсь...) Очень хотелось бы генератор планет попутно оттестировать. Он конечно будет примитивный, но всё же.

0

820

Хайдер написал(а):

Как там рыбалка Джон?

недавно вытянул сазанчика на 3.2 кило )) очень вкусный оказался ))
Приветосы!

0

821

Джон Шеридан написал(а):

недавно вытянул сазанчика на 3.2 кило )) очень вкусный оказался ))

Превосходно!
----
Тут кто-нибудь случаем не занимался расчётом вывода текста на экран в заданной области? Третьего дня столкнулся с проблемой вычисления позиций в тексте. Нужен мозговой штурм.

0

822

Мои предположения по этому поводи типа такие - берется сантиметр, измеряется экран вдоль и поперёк, потом рисуем в паинте полученные расчеты под линейку, в опенворде пишем нужный текст... выводим сие творение на экран... понимаем что без бутылочки ато и двух ворлонского тут не разобраться и устраиваем штурм! Только не мозговой а мозга! Бухаем и радуемся жизни!
ну както так ))

0

823

Джон, тут и с бутылкой-то.... Суть ты ухватил правильно, но это как бы зачатки. Ситуация тут сложнее. Первым делом по простеньким формулам высчитываются нужные координаты. Это нужно для того что бы в случае динамических изменений текст никуда не уползал, да и вообще интерфейс так смотрится лучше.  Закавыка в следующем.

Есть офигенно длинная строка. Эта длинная строка выводится на экран и разбивается на строчки автоматически. Длинна строки для примера 8000, нужно показать первые 400 символов. Задача решена. Далее нужно показать ещё 400, для этого позиция курсора по тексту будет 400. 400+400=800;800+400=1200 и тд. Этим способом считается позиция курсора в строке, там откуда он должен показывать 400 следующих символов. И вот тут -то.... Приехали что называется. Текст по непонятным причинам смещается и из него вываливаются целые абзацы. По каким причинам смещается курсор я не могу понять.... Я уже думаю может нужно чило переносов на новую строку считать за погрешность, тогда будут правильные вычисления.

Вобщем если есть время посидеть за этим делом....

А так буду держать в курсе. Попутно появилась идея тряхнуть стариной и написать короткий текстовый квест, правда как замудрить генератор планет туда я пока не понял, получаются по сути похожие но разные игры. Я уже три проекта одновременно фигачу)))

0

824

ууу... как всё тут оказывается высчитывается... считать буквы и символы не так интересно как считать секунды до взрыва белой звезды, нацеленной за городок теняшек ))

0

825

Джон Шеридан написал(а):

ууу... как всё тут оказывается высчитывается... считать буквы и символы не так интересно как считать секунды до взрыва белой звезды, нацеленной за городок теняшек ))

Взрыв...Взрыв это то что нужно! Отличная идея Джон!)))

Сегодня мозга за мозгу зашла. Я тут придумал два изощрённых способа текст выводить на экран как оно мне надо. Написал простую формулу подсчёта и разбивки строки, и что вы думаете господа? Со строчкой оно работает как часы! Только запихиваю на экран с переносом строк и всё ломается... Опять абзацы пропадают.... Но я уже близок к успеху ,я уже близок.............

0

826

Я добил эту хрень! Теперь осталось вылечить косяки вывода текста, но в остальном... Можно браться за текстовый квест. Собирался на Си писать, но подумал о том, что потеряю время. Лучше допилить до стандартной заготовки Unity. Будет время и на Си портирую.

0

827

АЛЛО! Есть в квесте дело для людей Цыгато и для самого Цыгато - дело масштабной задумки.
ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ВОСКРЕСИТЬ прекрасного перса?????

0

828

Г'Дис написал(а):

АЛЛО! Есть в квесте дело для людей Цыгато и для самого Цыгато - дело масштабной задумки.
ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ВОСКРЕСИТЬ прекрасного перса?????


Если вы про мой квест, который я собираюсь на Unity собирать, то он едва ли будет как-то связан с Вавилоном 5  и форумом , будет представлять собой отдельное  stend alone приложение. Sci-Fi сюжет я более или менее представил, остаётся его воплотить в объёме 30 страниц текста приблизительно. Но если есть какие-то предложения, я вас слушаю.
Что касается дальнейшего развития идеи , это клиент-серверный текстовый квест. Нахрапом эту задачу решить не получается. Поэтому когда я до такого доберусь пока не известно. Плюс ко всему в свободное время я пробуюу делать три проекта одновременно, а так же ищу работу.)) На форуме про астронавта на Острове всё хочу дописать, но пока не получается.

0

829

Хайдер, а Цыгато Ваш персонаж? Просто я на этом форуме уже после того как Цыгато играл, поэтому не в курсе кто его вел.

0

830

Г'Дис написал(а):

Хайдер, а Цыгато Ваш персонаж? Просто я на этом форуме уже после того как Цыгато играл, поэтому не в курсе кто его вел.

Нет, я сам по себе. В голове собственные грандиозные планы и зациклиность на своей персоне, от того и переспросил.)

0

831

если мне память не изменяет, то Цыгато - енто перс Пита

0

832

Месяц назад начал программировать генератор планет, но дел накопилось много и переживаний тоже. Как у нас тут? Намечается новогоднее что-нибудь?
Кстати узнал грустную новость, умер Джерри Доил.

0

833

Привет... Есть кто живой?

0

834

Фамиан написал(а):

Привет... Есть кто живой?

Привеееет!!!! :flag:  Да, есть живые))) Как жизнь?

+1

835

Здрасьте-здрасте  :D забор покрасьте  :rofl:

+1

836

Питер Таггерт
Рад видеть, командир! Жизнь течёт, как река.
Джон Шеридан
Кисть выдай, Кэп! Покрасим.

0

837

Я уже и не помню где тут кисти лежат... Могу выдать фларн ))

0

838

Джон Шеридан
Ну давай, что уж там - из фларна кисточку сварганю, остаток съем.

0

839

может лучше сначала съедим, а из остатка кисточку сварганим  :rofl:

0

840

Джон Шеридан
Да можно и так. Хороший минбарец - сытый минбарец! :)

0





Вы здесь » "Вавилон 5" - Ретроспектива » Кают-компания » Кают-Компания. Дубль 8. "С надеждой на тепло"