Итак - началось!
-----
Тик-так, тик-так, тик... так...
Любимая шутка вечноживущих - слушать, как тикают часы, отмеряя кому-то время, и сознавать, что отмеряют его не тебе... Это по своему приятно...
Порой и цивилизации живут так же беспечно, словно им предстоит цвести вечно... И только пережившие их потом слушают вечные часы:
Тик... - полетели чёрные перья тех, кто предал Учителя и Наставницу.
Так... - и золотые перья вмурованы в самый совершенный в Галактике процессор.
Тик... - рыжие перья учениц отсиживаются на почти дикой планете, пытаясь скрыться от безжалостных кораблей создателей процессора...
Так... - и только белоснежные, как морские чайки, постигают Полёт, радуясь, что не приняли дар имплантов...
Тик... - от планеты-родины не осталось даже астероидов...
Так... - и вот уже другие расы, воплощённые Души Древних Кораблей, постигают Свободный Полёт...
Тик... - новые, молодые и дерзкие, приняли дар имплантов и заменили знак "Полезность" на "Благо"!..
Так... - и вот они уже не чародеи, несущие чудеса и Одухотворение, а беглецы, прячущие свои трусливые зады в Убежище и надеящиеся переждать там Великую Войну.
Снаружи, вне Убежища, остались либо самые смелые, либо самые подлые. Первые - в Вольном Космосе, вторые - в услужении создателей Процессора. А как много их! Первых - двое. Вторых - кажется, трое?
Хрустальный шарик замерцал, привлекая внимание техномага.
ПОРА!
Ворота Прыжка активировались внезапно и без приказа с пульта. Такое случалось в окрестностях Вавилона-5 впервые: стационарные Ворота заработали сами по себе, засияв не оранжевым и не голубым светом, как это бывало обычно. Они вспыхнули багровым с чёрными прожилками, словно сам гипер выхлестнулся в обычное пространство. Вспыхнули и тут же сменили свой цвет на полупрозрачный, неяркий сиренево-фиолетовый, еле заметный на фоне стационарных генераторов. Из глубины в обычный космос величаво вплыл Корабль. Именно вплыл, другое слово здесь никак не подходило: неизвестный звездолёт выглядел как парусник. Самый настоящий парусник, с мачтами, парусами, такелажем и бушпритом. Только вниз из днища тянулся острый шип причальной иглы. И всё это диковинное великолепие сияло золотом звёздного света.
Что это - галлюцинация? На приборах Станции на месте корабля значился пустой космос...
Корабль тем временем развернулся к станции боком, едва сиреневое свечение Ворот угасло, и в борту, словно орудийный порт, раскрылось отверстие.
(Шеридан, без сомнения, заметит, что отверстие открывалось не как механическое устройство, а как будто живое существо открыло пасть или жабры)
Из отверстия выскользнул небольшой плоский треугольный кораблик, совершенно чёрный, если не считать золотых драконов, изображённых у него по углам.
Кораблик направился к Станции, а Парусник, явно посчитав свою миссию выполненной, заскользил к Воротам Прыжка, которые вновь активировались. Теперь они полыхнули зелёными разводами, сменившимися золотым сиянием, в котором и растворился неизвестный корабль.
Треугольный кораблик лихо подрулил к носу Станции и, демонстрируя драконов на крыльях, повертелся, давая себя рассмотреть получше.
В рубке Станции зазвучали сигналы вызова.
"- Станция Вавилон-5, станция Вавилон-5, на связи полномочный посол от техномагов. Укажите причальный порт или ангар, что там у вас свободно на данный момент!"
дополнение для ответного отыгрыша:
(дополнение для ответного отыгрыша: на приборах Станции видно, что Ворота Прыжка НЕ ОТКРЫВАЛИСЬ, не активировались, и, более того - если откуда-то и брали энергию для своей работы, то уж точно не от стандартного источника: энергозатраты также не зафиксированы)
(дополнение-2: кораблик-треугольник Олвина чётко виден в стекло рубки, визуально наблюдается, но сканеры Станции его в упор не видят!)
Отредактировано Олвин (2012-11-06 18:30:05)