Через два часа весь состав экспедиции снова был на месте. Зирон и Далал принесли по большому рюкзаку с едой, а Кайренн и Навин приехали на снегоходах.
- Итак, судя по метеосводке, погода будет благоприятствовать нам ещё день или два, а потом начнётся снежная буря. Поскольку мы не можем сказать наверняка, где она нас настигнет, мне остаётся только пожелать всем удачного пути. В бурю ехать невозможно, поэтому как только мы заметим её приближение, мы остановимся и будем ждать. Кайренн, ты поведёшь один из снегоходов. В нём с тобой поедет Зирон. Вторым снегоходом буду управлять я, а Далал и Навин будут моими пассажирами. А теперь, друзья, давайте скажем Вселенной о наших намерениях и понадеемся на то, что её силы не будут нам препятствовать!
Рилен опустилась на колени, присев на снег, и закрыла глаза. Она позволила всем своим мыслям и тревогам покинуть её. Полностью успокоившись, молодая женщина расслабилась и соединила свой разум с царившим вокруг спокойным умиротворением природы. Поднявшись на ноги спустя минут пять, она обнаружила, что все четверо товарищей смотрели на неё с нескрываемым удивлением.
- Что такое, друзья? Вы разве не медитируете перед важными испытаниями?
Резкая и холодная Навин отрезала в ответ:
- Предпочитаю не тратить времени на такие вещи.
Кайренн молчал, слегка ехидно улыбаясь. Рилен посмотрела на мастеров. У Зирона был какой-то неуверенный вид, и она перевела взгляд на Далала.
- Эээ, Рилен... - Начал оправдываться тот. - Ты, как жрица, конечно, придаёшь большое значение всяким ритуалам, это понятно. В конце концов, вся жизнь твоей касты - это служение Вселенной, вы, жрецы, для того и существуете. Но мы с товарищем - мастера и не особо смыслим в отправлении культа. Мы можем починить снегоход, если он сломается. А воины защитят нас в случае опасности. Каждому своё, правда?
- Правда, - улыбнулась Рилен. - А теперь поехали.
Искренность Далала её тронула, и в особенности потому, что этот человек был примерно в два раза старше её и всех остальных участников экспедиции, но говорил без малейшей заносчивости и даже как будто бы виновато. Но в то же время Рилен неприятно удивило такое невежество товарищей в области религии и духовных практик. Должно быть, отчуждение между кастами и впрямь растёт, - подумала она, вспоминая, как сокрушался порою по этому поводу почтенный наставник Ноол.